Важность дизайна для сайта

Дата публикации: 12.09.2013
Рекламная компания какого-нибудь предприятия уже запущена, однако количество клиентов не увеличивается? Опытный руководитель может задуматься над тем, почему же так получается. Что он делает не так? Оказывается, очень часто еще и сейчас можно встретить предприятия, на которых не приходила даже мысль о том, что нужно сделать собственный корпоративный сайт. Казалось бы, зачем делать сайт, если можно везде продублировать телефоны, посадить менеджера на телефон и пусть консультирует. К сожалению, такой способ получения информации очень нехорош тем, что заставляет людей выходить из собственной зоны комфорта. Конечно, если срочно нужно найти , то люди могут и выйти за пределы этой самой зоны комфорта, ведь им нужно обязательно попасть на футбольный матч. Но если их желание узнать какую-нибудь информацию сформировано только рекламной кампанией, то очень глупо надеяться на такие серьезные телодвижения со стороны простого пользователя.

Именно поэтому теперь практически все организации начинают свою деятельность одновременно с началом разработки сайта. Но тут есть один нюанс, который нельзя игнорировать. Оказывается, не все люди представляют, что их корпоративный сайт может быть выдержан в строгих цветах, оставаясь при этом очень добротным и интересным. Конечно, гораздо интереснее будет заказывать сайт с большим количеством анимации и прочих вещей, ведь в таком случае можно действительно развлечься, в то время как программист будет искать способ добавить еще одну прыгающую штучку.

Однако не стоит забывать, что если компания действительно серьезная, то нужно сразу выбирать сдержанный дизайн сайта, который не будет отпугивать потенциальных клиентов. Ученые уже провели свои эксперименты и опыты и выяснили, что ни один клиент старше пятнадцати лет не будет задерживаться ни минуты на сайте, где постоянно что-то моргает, блестит или двигается. Это связано с порогом восприятия, ведь чем больше различных таких декоративных элементов, тем меньше внимания будет уделено самой информации, размещенной на сайте. Конечно, есть компании, для которых и само посещение их сайта уже является благом, но не все же готовы пожертвовать потенциальной прибылью и клиентами только ради красивого и неудобного функционально сайта. Поэтому-то и работают всегда с программистами еще и дизайнеры, которые могут скорректировать желание заказчика.

Другие статьи из раздела

Все о чехлах Spigen SGP
Дата: 03.07.2014
На сегодняшний день имеется достаточно большой выбор чехлов как разных по виду, цвету, материалу. В данном случае каждый выбирает именно тот чехол, который ...


Архив статей